Обзор существ фракции Инферно в игре Heroes Of Might And Magic 5 Tribes Of The East

4 минуты на чтение

Изначально каждая фракция в игре Герои Меча и Магии 5 обладала 14 существами для наполнения армий персонажей. С установкой дополнения «Повелители Орды» появилось альтернативное улучшение существ, что увеличило количество доступных юнитов с 14 до 21, предоставив игроку право выбора. Помимо этого слегка изменились стандартные существа.

Чтобы во всём разобраться, нужно рассмотреть каждое существо по отдельности:

Бесы. Слабые юниты для боя, но они пригодятся против героев, которые специализируются на сотворении заклинаний – в начале боя бесы крадут ману.

Черти. Такие же слабые, как и предыдущие бесы, но теперь они не просто крадут ману, а отдают её своему герою. Брать в любом случае, если главный герой предпочитает сотворение заклинаний.

Дьяволята. Эти юниты отдают украденную ману колдующим существам, но способность требуется активировать самостоятельно. Правда, маны дьяволята украдут в два раза больше, чем их предшественники. Использовать следует только, если в армии героя есть пещерные демоны или владыки.

Демоны. Довольно слабые пехотинцы, но могут пригодиться в начале игры для разгона слабых противников – охранников шахт и лесопилок.

Огненные демоны. Эти существа усилены, но всё слабоваты по сравнению другими существами второго уровня. Обладают способностью взрываться, нанося урон всем вокруг. Проблема в том, что такой способностью не всегда можно воспользоваться. Юнит играет роль, в основном, защитника стрелков, но огненные товарищи, вызванные в тылу врага, могут применить это, если не погибнут до начала своего хода.

Старшие демоны. Отличные пехотинцы для начала игры, которые могут с помощью прыжка преодолеть большое расстояние. Проблема состоит в том, что, если прыгнувший демон получит ответный удар, то урон будет в два раза выше, чем в обычном состоянии. Подходят всем наступательным героям.

Адские гончие. Очень быстрые и инициативные существа, которые смогут легко добраться до стрелков. Их можно использовать против слабых существ.

Церберы. Помимо высокой скорости эти собаки получили способность атаковать сразу нескольких противников и при этом не получать ответного удара. Это отличные пехотинцы для инициативных наступательных героев.

Огненные гончие. У этих церберов слегка снизился урон, но зато, благодаря огненному дыханию появилась возможность атаковать до шести отрядов за один удар. Защита также поднялась. Юнита нельзя назвать оборонительным, но он менее наступательный, чем цербер.

Суккубы. Существа-стрелки, которые не только обладают высокой для стрелков инициативой, но ещё и ответный выстрел наносят. Кроме того, это единственные стрелки в армии демонов, поэтому использовать их рекомендуется всегда.

Демонессы. Прекрасный стрелок как для наступательных героев, так и для оборонительных. Демонессы не только отвечают на вражеские выстрелы, так ещё и урон наносится по нескольким противникам, причём радиус неограничен. Не так полезны против армий демонов, так как на них цепочка не действует.

Искусительницы. Стрелки с ответным ударом, которые владеют аналогом «Подчинения». Отлично подходят для оборонительных героев. Обязательно брать при битве против демонов.

Адские жеребцы. Полностью наступательный юнит. Адский жеребец быстрый, сильный и манёвренный. Помимо прочего его удар ещё и пугает.

Кошмары. Улучшенный по всем статьям адский жеребец – даже способность к испугу усилилась. Больше подходят для оборонительных героев, но в армии наступательного вреда не нанесут.

Кони преисподней. Юнит для наступательных героев. Конь преисподней призван наносить удар первым и заставлять противника отсиживаться в углу, получая урон от «Иссушающей ауры». Всегда нужно ставить рядом с противниками.

Пещерные демоны. Эти существа могут колдовать, то есть накладывать на противника «Разрушающий луч» или атаковать вражеские позиции «Огненным шаром». Для колдунов у них очень хороший показатель здоровья, они даже самостоятельно могут стать пехотинцами после того, как мана закончится. Дьяволята в паре с пещерными жителями позволят им подольше изображать из себя магов.

Пещерные владыки. Эти демоны улучшили и свои бойцовские навыки, и умение колдовать. Помимо «Разрушающего луча» и «Огненного шара» арсенал колдунов пополнился «Метеоритным дождём». Запас маны удвоился, теперь можно использовать два шара для рассеянной армии или один дождь для отрядов, собранных в кучу. Помимо этого появилась ещё и боевая способность: «Стрижающий клинок», который увеличивает количество погибших от рукопашной атаки. Рекомендуется как оборонительным, так и наступательным героям-силовикам в паре с дьяволятами.

Пещерные отродья. Эти демоны потеряли возможность пользоваться магией, но при этом стали первоклассными убийцами. Их способность «Убойный клинок» наносит дополнительный урон за каждого юнита в отряде, то есть он эффективен против многочисленных отрядов низкоуровневых существ. Подходит для героев-магов (в качестве поддержки для героя брать чертей).

Дьяволы. У дьяволов хорошие характеристики нападения, но, к сожалению, это всё, чем они выгодно выделяются в плане тактических характеристик. Они также обладают возможностью перемещаться независимо от препятствий, как и драконы. В первую очередь подлежат улучшению.

Архидьяволы. Снова хорошие параметры нападения, но остальные подкачали. Урон слишком сильно раскидывается, поэтому архидьяволы непредсказуемы. Однако, у них есть хорошая способность, которая пригодится в долгих боях: «Призыв пещерных владык». Благодаря этой способности архидьявол может превратить труп любого союзника в отряд пещерных владык. Количество призванных зависит от количества здоровья бойцов отряда и самих архидьяволов. Юниты хорошо подходят наступательным героям.

Архидемоны. Эти существа подняли свои характеристики защиты, и обменяли способность призыва пещерных владык на «Неодолимое притяжение». Благодаря этому умению можно десантировать свои войска, лишать защиты вражеских стрелков и магов, а также приблизить любое существо к коням преисподней. Хорошо подходят для оборонительных героев.

Как следует из обзора, демонические войска преимущественно направлены на нападение. Помимо учёта способностей существ, также очень полезно умение демонов к «Открытию врат», что позволяет повелителям демонов выходить из мелких боёв без потерь, используя только призванные отряды.

Facebook Vk Ok Twitter

Похожие записи:

Heroes of Dragon Age на ПК это эпичная фэнтезийная игра, в которой присутствуют элементы карточного и ролевого жанров. Вам предлагается принять
Тысячи геймеров во всем мире внимательно читали каждый обзор новых игр, с замиранием сердца ожидая новостей о давно полюбившемся шутере
Обзор Darksiders 3Долгожданная компьютерная игра, о создании которой было заявлено около шести лет назад, наконец-то вышла в свет! Сотни тысяч